Серия анимационных приколов с котами-меломанами, созданная шутки ради дизайнерами голландской студии hnldesign, неожиданно обернулась для создателей небывалой коммерческой выгодой. Коты-меломаны – герои серии приколов - принесли своим создателям небывалую прибыль. Более 800 тыс. человек ежедневно приходят на сайт b3ta.com, где создатели и разместили свои творения. Еще несколько миллионов человек просматривают баннеры с дергающимися в такт музыке забавными животными на сайтах, «позаимствовавших» котов у b3ta.com. Предложениями о коммерческом использовании образов котов в рекламе дизайнеры просто завалены в буквальном смысле слова. В Швеции котов уже начали продавать операторы мобильного контента. В Германии меломаны засветились в рекламном клипе интернет-магазина. Неожиданная популярность котяр привела к тому, что дизайнеры голландской студии hnldesign создали для них персональную страничку, а баннеры для удобства распространения «собрали» в один видеофайл. Автор: Анна Ануфриева "Деловой Петербург"
|