На домашних питомцах как на одной из человеческих слабостей в последние годы активно зарабатывают. Кроме насущного – еды и медицинской помощи – появляются услуги по развлечению кошек и собак. На петербургском рынке услуг для животных открываются новые салоны красоты, массажные кабинеты, гостиницы, фитнес-клубы и др. По мнению игроков рынка, специальная музыка для кошек, собак, птиц и прочих – перспективная ниша. Индивидуальный подбор музыки для хвостатых и пернатых с выездом специалиста на дом может стать новой бизнес-идеей на быстро растущем рынке услуг для животных. Старт с нуля Ноутбука и знания программ музыкального редактирования будет достаточно для того, чтобы организовать компанию по музыкальному обслуживанию животных. Основные затраты пойдут на рекламу услуги: расклейка объявлений, создание сайта в Интернете, раскладка листовок в зоомагазинах и т. д. Что касается дохода, то четыре-пять клиентов в месяц принесут студенту не менее $50–70 чистой прибыли. По мере развития услуги можно выявить пристрастия животных в зависимости от породы, цвета шерсти, веса и разработать диски для продажи в зоомагазинах города. Музыка+реклама Как прокомментировала Дина Тишина, рентгенолог, эходиагност, физиотерапевт ООО "Ветеринарная служба №1", влияние различных музыкальных стилей на кошек и собак пока не изучено, хотя, например, то, что классическая музыка благотворно сказывается на удоях коров, уже доказано. Несмотря на отсутствие научных обоснований положительного влияния музыки на настроение животного, идея вполне коммерческая. "Идея продажи музыкальных дисков для животных становится все более актуальной и, думаю, под нее можно привлечь деньги рекламодателей, например, включив рекламные блоки в музыкальную запись", – считает Марк Малков, директор ООО "Элест". Автор: Эльнара Петрова "Деловой Петербург"
|