Первый сайт кота Томаса
Пятница, 17.05.2024, 12:24
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новости сайта [56]
Новости Томаса [703]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 888
Мини чат

Начало » 2007 » Июнь » 11 » Моя кошка и другие животные (Обзор The Sims 2: Pets)
Моя кошка и другие животные (Обзор The Sims 2: Pets)
Electronic Arts — крупнейшая компания, в багаже которой такие серии, как Need for Speed, FIFA, NHL, NBA. Каждый год нам представляют новые продолжения вышеперечисленных «бессмертных» хитов. Однако качество этих продуктов пока оставляет желать лучшего. Взять, к примеру, Need for Speed: Carbon. Сомнительные нововведения, быстрое прохождение скучной кампании и не шибко захватывающий сюжет — вот что мы получили вместо обещанной революции (впрочем, не в первый раз). Из спортивных проектов можно выделить лишь FIFA, которая привносит что-то действительно полезное в реализацию «игры №1» на компьютерах, но ее уже обходит конкурент под названием Pro Evolution Soccer, поэтому позиции футбольного симулятора от EA пошатнулись. А что касается NHL и NBA, то тут все совсем плохо, год от года меняется лишь цифра в названии и «так, по мелочи», чего достаточно для аддона, но не хватает для самостоятельного продукта.

Впрочем, у «электроников» всегда имеется в запасе проект-козырь, который с момента своего зарождения претерпел множество изменений в лучшую сторону, пережил взлеты и (изредка) падения — это серия The Sims. Студия Maxis, являющаяся брэндом Electronic Arts, штампует дополнения, не останавливаясь, давайте же немного углубимся в прошлое и скажем пару слов об истории «Симов».

Как это было

Первая The Sims обросла самым большим количеством аддонов за всю историю компьютерных игр — количество их составляло порядка одиннадцати штук. После стольких дополнений в свет вышла The Sims 2, главным отличительным признаком которой стал переход в трехмерность. Вторая часть очень долго не покидала вершин хит-парада самых популярных проектов (и периодически попадает туда даже сейчас). Но пробил «час икс», и к SIMулятору было выпущено первое дополнение, носившее приставку «University». Как несложно догадаться из названия (кстати, все подзаголовки аддонов к The Sims 2 «говорящие»), теперь геймерам стало доступно обучение в университетах. Затем появилась Nightlife, рассказывающая о «ночных похождениях» симов. Отправилась в печать Open for Business, поразившая поначалу своей сложностью, но тепло встреченная игроками. Дополнение Stuff не принесло ничего глобального, за исключением новых видов одежды, интерьера и прочего бытового хлама, в котором не было никакой необходимости. Последним полноценным аддоном на сегодняшний день является The Sims 2: Pets, о нем мы и расскажем вам всю правду.

В мире животных

Все, кто играл в первую часть сериала и покупал к ней дополнения, наверняка помнят The Sims: Unleashed, именно там появилась возможность заводить домашних животных, приносящих как радость от общения и игры с ними, так и хаос после «состязаний» между вашей кошечкой и соседской собачкой. Смотрелось это интересно, а главное — свежо, однако все же Pets серьезно отличается от Unleashed. Но довольно истории, перейдем непосредственно к «разбору полетов».

Играть за персонажа или даже за семью, созданную самостоятельно, намного интереснее, чем выбирать заранее заготовленных, стандартных героев. Именно поэтому в специальном меню, где генерируется внешний вид и характер вашего виртуального человечка, есть новая опция создания четвероногого питомца, а именно кошечки или собачки, кому как (о других видах животных поговорим чуть позже). Богатство настроек внешности поражает с первого взгляда: выбрать перекормленное существо или «жертву диеты», сделать окраску идеально белой или добавить темных пятен (а-ля далматинец), вырастить шерсть подлиннее или покороче, изменить вид морды и все-все-все в этом духе! Главное — ваша фантазия. Весьма забавно смотрятся щенки или котята, получаемые при скрещивании двух животных разных пород: Pets — настоящий рай для тех, кто увлекается биологией, что-то слышал о Мичурине и втайне мечтает стать селекционером. При генерации своего любимца обратите особое внимание на его характер, стоит ошибиться, и в доме будет твориться вечный хаос и бардак, создаваемый прелестным четвероногим существом с неспокойным внутренним миром и повадками истинного холерика. И кто будет в этом виноват? То-то же.

Следующая стадия — затрата денежных средств на развлечения для братьев наших меньших. Не стоит экономить на аксессуарах для животных — вам же хуже будет. Расплата за сэкономленные симолеоны (валюта в The Sims 2) — разодранный диван, кровать, прочая мягкая мебель, над которой успел поработать ваш кот или кошка. Для собак свойственно иное: рытье пола, лазание по мусорным ведрам и бакам (как дома, так и на улице), прочие «увлечения». Важен в Pets и контакт симов со своими питомцами. Как можно чаще играйте с ними, гуляйте и всячески развлекайте. Также их можно в меру наказывать за шалости, и спустя какое-то время животные начнут слушаться. Пользуйтесь этим, чтобы отучить своих подопечных от вредных привычек.

В The Sims 2: Pets кошкам и собакам отведена главная роль. Ими даже можно управлять: например, идти в одну сторону или в другую. Так же, как и у виртуальных людей, у них есть своя «шкала жизни», где отмечена удовлетворенность в следующих категориях: развлечения, голод, гигиена, отдых и прочее. Животных можно даже отправить работать! Хозяину особо умной кошки выдают сертификат, в котором черным по белому написано, мол, его питомец может занять место оплачиваемого специалиста по отлову мышей, после чего станет приносить неплохие деньги, поступающие на счет владельца. Уж на что-что, а на «Вискас» их точно хватит. С собаками все чуть сложнее — тех, кто особыми талантами не обладает, можно устроить в спасатели, но самой престижной работой считается съемка в кинофильме («Комиссар Рекс»?!). Четвероногий гавкающий актер — статус, который не так-то просто получить, для этого над вашим питомцем придется трудиться день ото дня. Собственных сил здесь явно не хватит, но на помощь придут дрессировщики, которые за умеренную плату обучат пса всему, что только можно.

Второй тип животных представляет собой попугаев, хомячков, морских свинок и прочих «декоративных» зверушек. С этими все гораздо проще, знай, убирай вовремя их «бомбы» и не забывай кормить. Время от времени можно и поиграть с ними, чтоб со скуки не померли, или, если есть желание, научить попугаев разговаривать, только развлечение это сомнительное. Может, лучше позвать друзей, устроить вечеринку, найти новых знакомых и завести себе друга/подругу (если ваш виртуальный человечек является одиноким)? Это и есть самый печальный момент — в The Sims 2: Pets придется выбирать: или друзья и карьера, или домашние животные. Решайте сами, но не забывайте, для чего-то же вы покупали этот аддон?

Выводы

Напоследок скажу вот что: The Sims 2: Pets — хорошее дополнение, с которым необходимо ознакомиться всем, за исключением ярых ненавистников серии. Аддон раскрылся с лучшей стороны и сполна оправдал себя. Нам обещали веселых животных и ни грамма лишнего — и мы это получили. Что еще для счастья надо?

P.S.
Дополнение будет интересно ровно до тех пор, пока не появится новое, такая вот аксиома, присущая всем играм, вышедшим под лейблом «The Sims»

ЗА:
- Животные на «пять с плюсом»;
- Неумирающий геймплей;
- Умеренная пропорция: графика/системные требования.

ПРОТИВ:
- Необходимость отказаться от карьеры ради животных;
- Нежизнеспособность аддона после выхода следующего.

Автор: Игорь Колобродов
Источник: http://games.cnews.ru

Категория: Новости Томаса | Просмотров: 656 | Добавил: Степан | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Сайт газеты “Камышловские известия”

Банеры
Место для Вашей рекламы

Кто в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ваш IP адрес: 18.189.157.80
Случайное фото
Статистика
Первый сайт кота Томаса © (сайт создан 12 мая 2007 года)